Минимальная стоимость работ - от 1500 руб.
До конца недели действует скидка 10%
Оставьте ваш номер и мастер вам перезвонит
Оставьте ваш номер и мастер вам перезвонит
Оставьте ваш номер и мастер вам перезвонит
Оставьте ваш номер и мастер вам перезвонит
Оставьте ваш номер и мастер вам перезвонит
Оставьте ваш номер и мастер вам перезвонит
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь этой страницей в соц. сетях:
У скважин часто возникают неполадки. Одними из самых распространённых являются поломка реле давления, или автоматики, а также проблемы с гидробаком. Рассмотрим, что стоит предпринять, при поломке реле давления.
Перед тем как приступать к ремонту, вы должны определиться с тем, что именно вышло из строя. Насосное оборудование громоздкая и многосоставная система. Перед тем как выносить приговор автоматике, нужно понять, действительно ли именно она стала неисправной. Вполне возможно, что из строя вышла мембрана в гидроаккумуляторе. Но если после тщательного осмотра вы определились с тем, что загвоздка в реле давления, то его необходимо заменить. Сделать это можно самостоятельно, или же обратиться к мастерам по ремонту скважин в Ликино-Дулево.
Что нужно для замены автоматики
Перед тем как приступать к ремонту, необходимо определиться с тем, что может пригодиться во время замены, а также как это правильно сделать. Важно понимать, что реле выполняет функцию разрыва и соединения цепи питания. Питание в двигатель подается через автоматику. Поэтому реле давления - это очень важная составляющая насоса. Попробуем разобраться с тем, что же необходимо для того чтобы заменить автоматику. Из дополнительных материалов вам пригодятся только фигурная отвертка и ключ на 17. Ну и конечно же новая автоматика, Но это из основных материалов.
Основное крепление автоматики выполнено в виде гайки, Именно для этого нам пригодится отлично 17. После откручивания этого крепления, блок автоматики легко снять. Вся сложность заключается в переподключении проводов, с остальным проблем возникнуть не должно. Мастера по ремонту скважин в Ликино-Дулево легко справиться с этой задачей. Конечно, вы можете попытаться самостоятельно исправить неполадку, для этого воспользуйтесь инструкцией, которая будет приведена ниже.
Разбор автоматики
Первое, что необходимо сделать, это с помощью фигурной отвертки выкрутить болт, которым крепится крышка автоматики. С этим несложным действиям справится каждый. Рассмотрим электрическую часть, и попробуем понять, в чём заключается подключение электроники и автоматики.
От сети и двигателя к автоматике проходит два провода, их заземлением расположено рядом. Сеть двумя болтами крепится к нижней части корпуса автоматики, и подключение идет на фазу ноль. После того, как вы открутили эти болтики, сеть уже отключена.
Верхняя группа отвечает за питание двигателя. Ее также можно отключить, с помощью открутки болтов. Две эти группы и отвечают за смыкание и размыкание контактов. Если этого не происходит, скорее всего, контакты перегорели.
После этого нужно открутить зажим крепления провода от двигателя, чтобы извлечь его. Точно также отсоединяется и провод от сети. Мастера по ремонту скважин в Ликино-Дулево часто проводят эту процедуру.
Как подключить реле давления
Ну и после того как площадь для подключения готова, а старая автоматика отсоединена, можно приступать к замене. Для этого вам понадобится новая автоматика, ключ на 17 и отвёртка.
Подключение автоматики происходит в обратном порядке от ее отключения. То есть, первое, что вам необходимо сделать – это закрепить на задней панели провода от сети и двигателя. Затем прикрутить их к заземлению. И после этого подключить провода к группам. Провод от двигателя к верхней, а провод от сети к нижней группе через фазу ноль.
Вот, в общем-то, и весь процесс замены реле давления. Вы можете выполнить его самостоятельно. Но если вам необходима помощь, диагностику, цена на воду и ремонт скважины в Ликино-Дулево проведут лучшие мастера.
Отзывы ()