Минимальная стоимость работ - от 1500 руб.
До конца недели действует скидка 10%
Как правильно написать коммерческое предложение по оказанию услуг по прочистке канализации.Для начала разберем, что такое коммерческое предложение. Предложение, которое цепляет внимание, помогает привлечь клиентов и партнеров.
В коммерческом предложении по прочистке канализации текст пишем продающим, делаем рекламу услуги. Объем не больше 1-2 страниц. Коммерческое предложение надо написать так, чтобы заинтересовать потенциального клиента первичной информацией, тогда он обязательно попросит приложение к сотрудничеству. Описываем все стороны вашей услуги, так как одному клиенту важны сроки, другому уровень сервиса, а третьему важен результат.
Правильно написанное коммерческое предложение, от которого зависит и заинтересует ли клиента, для обращения и использования вашей услуги.
В коммерческом предложении по прочистке канализации в заголовке упоминаем основные проблемы (засор, который не пробивается в домашних условиях, вода не уходит, забился унитаз) в квартирах, коттеджах, общественных и частных предприятиях. Длинных текстов и сложные термины не стоит писать. Текст должен быть разбит на абзацы. Так же применение фотоснимков и рисунков, это украсит ваше коммерческое предложение. В итоге получим текст емкий, информативный и цепляющий внимание, заставляющий прочитать ваше предложение до конца.
В коммерческом предложении по прочистке канализации пишем, какой комплекс услуг вы предлагаете клиенту. Обслуживание бывает различных видов канализационных сетей (внутриплощадочных, внутридомовых, наружных), механическая и гидродинамическая (промывка давлением воды).Пишем почему именно ваша компания сможет решить эту проблему (профессионалы, техника, материалы, быстрое реагирование на заявку) и есть ли гарантия вашей услуги. Пишем какие заявки обслуживаем, юридических и частных лиц, работа с муниципальными предприятиями. Услуга разовая, или заключение долговременных договоров.
Когда пишем коммерческое предложение по прочистке канализации, то необходимо узнать про вашего клиента или партнера, его потребности и возможности. Проводим небольшое маркетинговое исследование. На основе всего этого делать четкое коммерческое предложение.
Так же указываем профессионализм компании, приводим реальные факты, которые вызывают доверие. Предложение должно быть гибким, поэтому предлагаем разные варианты сотрудничества.
В конце коммерческого предложения по прочистке канализации указываем все контактные данные:
Не стоит использовать готовые шаблоны, так как текст будет не интересен потенциальным клиентам. Коммерческое предложение должно быть уникальным.
Оставьте ваш номер и мастер вам перезвонит
Оставьте ваш номер и мастер вам перезвонит
Оставьте ваш номер и мастер вам перезвонит
Оставьте ваш номер и мастер вам перезвонит
Оставьте ваш номер и мастер вам перезвонит
Оставьте ваш номер и мастер вам перезвонит
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь этой страницей в соц. сетях: